Октябрь 2019: рекомендации Яндекса как улучшить позиции своего сайта

11 октября 2019 года

- Яндекс

 - комментарий от Akatovmedia

Поехали!!!!!!!

 Современный интернет динамичен, и по мере его развития релевантных сайтов и страниц становится всё больше, растет и конкуренция за внимание пользователей.
 Конкуренция с каждым днём растет с огромной скоростью, а мест в выдаче как было топ-3 самых популярных так и осталось. Это отсыл к тому, что если стоять и ничего не делать = провалишься. Это ответ на вопрос - мы полгода были в топе, а теперь наш сайт упал. Рынок требует более качественный ответ на запрос. Конкуренция растёт во всех нишах, по всем запросам, во всех поисковых системах.

Цель поиска – давать ответ, релевантный запросу, поэтому алгоритм старается показывать на более высоких позициях сайты, которые с большой вероятностью удовлетворят потребности пользователя.

Как и в реальной жизни, ситуация в онлайне постоянно меняется: появляются новые конкуренты, на сайтах меняется ассортимент, меняется (как в лучшую, так и в худшую сторону) качество сервиса. Появляется новая маркетинговая активность со стороны участников рынка – онлайновые и офлайновые рекламные кампании, которые могут влиять на потребности и предпочтения пользователей. Для того чтобы удовлетворить потребности пользователя, поиск реагирует на изменение ситуации. Как следствие, ранжирование по различным запросам постоянно меняется: по каким-то запросам сайт может начать выигрывать у конкурентов, по каким-то - проигрывать.

Чтобы увеличить вероятность выигрыша, необходимо постоянно прилагать усилия, чтобы быть лучше конкурентов – делать качественный и хорошо оформленный контент и сервисы, обеспечивать бесперебойную и быструю работу сайта на всех платформах, повышать удовлетворенность пользователей как в онлайне, так и в офлайне.
 Хорошо оформленный контент - это видео, инфографика, таблицы, фотографии, иконки, правильная структура, конкретные преимущества и недостатки, простая подача информации.
 Бесперебойную - что бы коды ответов страниц были 200 ОК, а не 302, 301, 404 и 502 на протяжении всей жизни сайта. Это зависит от хорошего хостинга и правильнорукого администратора вашего хостинга.
 Быструю работу сайта на всех платформах - адаптивная верстка, быстрый чистый код, CDN, открытие от 75/100 на мобильных и от 90/100 на ПК по Google Speed.
 Повышать удовлетворенность пользователей как в онлайне - это минимальный % отказов (зависит от тематики), но стремиться к минимальным значениям. Это глубина просмотров и время проведенное на сайте - не всегда эти показатели адекватны задачам, так что здесь всё опять же зависит от тематики.

Как стать лучше:
сайт должен быть доступен как для людей, так и для роботов, надежная работа сервиса (отсутствие ошибок);
 Ошибка это коды ответов 400, 404, 500, 502 - проверьте в Вебмастере, нет ли у вас таких кодов ответов на сайте.

скорость, особенно в мобильном направлении;
 На некоторых сайтах % трафика с мобильных устройств достиг уже 70% и продолжает немного расти, новые проекты сначала проектируют для мобильных устройств и уже потом на десктопе. Сайт должен открываться моментально из разных точек мира.

правильная структура сайта – наличие качественных лендингов, под основные потребности пользователя;
 Сайт должен состоять из множества лендингов под конкретные услуги - эта вещь, про которую мы рассказывали ещё в нашем видео про тренды ещё в 2015 году 
оптимизация лендингов по потребности пользователя (при попадании на сайт пользователь сразу (на первом экране) должен понимать, что эта страница (сайт) способны решить задачу, с которой пришел пользователь);
 Важно - ПЕРВЫЙ ЭКРАН, то есть вся самая важная информация (дескрипшен) должен быть на ПЕРВОМ экране, сразу боли, задачи, решение в ПЕРВОМ экране.

удовлетворенность пользователя (следить за показателями отказов и конверсией в Метрике);
 уменьшать % отказов по максимуму, настроить реально нужные цели на отправку формы, захода в корзину, заказа, переход на страницу "Контакты". Неправильно настроенные или неважные цели не учитываются.

представление сайта в результатах поиска (релевантный сниппет, микроразметка);
Релевантный сниппет - качественный дескрипшен. Микроразметка обязательно JSON или Schema Org.

повышение доверия к сайту и бизнесу: качество сервиса, известность бренда;
Это отсыл к важности прямых вхождений по названию бренда.

маркетинговая активность - продвижение бизнеса на всех платформах, где есть целевая аудитория (соц.сети, геосервисы, мобильные приложения, качественные агрегаторы, рекламные каналы).
Актуальные социальные сети - инстаграм, vk. Геосервисы - Яндекс Карты, Google Business, 2ГИС. Мобильные приложения - в основном это отсыл к маркетплейсам и качественных агрегаторов. Рекламные каналы - микс из рекламных каналов.

Оставляйте свои комментарии под статьёй!
Оставляйте заявки на бесплатные аудиты только в октябре!
Переходите на наш крутой лендинг по SEO >>> https://akatovmedia.ru/seo/