Комплексное продвижение сайта

2 декабря 2018 года

На протяжении многих лет продвижение трансформируется из разовых услуг в проведение полного комплекса, которые обязаны быть выполнены в лучшем виде, иначе достичь успеха не получится. Нельзя начать продвигать бизнес без анализа конкурентов, без понимания уникального торгового предложения, без цели, которой мы хотим достичь через год или три года.

Примеры достижения успехов наших клиентов:

Кейсы

вввв
Рост % видимости по запросам автомобильная тематика
Метрика рост в 2 раза
Рост позиций за 4 месяца с 22% до 46%
Спортивное питание рост трафика до 22% за короткий срок
Рост трафика за несколько месяцев работы по спортивному питанию
Рост количества заявок с сайта с 30 до 230 штук в месяц
Пример того, как можно, просто добавив форму в нужное место, получать дополнительно 50 заявок в месяц.
Анализ процента отказов по типам устройств
Настройка и анализ конверсий
Анализ и увеличение времени пребывания на сайте
 
 

Этапы комплексного продвижения сайта в поисковых системах:

Анализ конкурентов

Перед началом продвижения сайта необходимо понять КТО ваши клиенты? КАК они продвигаются? КАКИЕ у них фишки, ЧЕМ они завлекают? ПОЧЕМУ купить должны именно у них? Желательно выписать этот список, проанализировать сайты конкурентов, что бы знать, на что нужно будет сделать упор в структуре, в дизайне, в УТП на Вашем сайте.

Анализ ниши, анализ УТП

Без понимания анализа ниши – например, вы хотите заниматься продажей роботов-пылесосов (вы думаете что их продает парочка интернет-магазинов пока), вот эту парочку магазинов обязательно надо посмотреть, какие цены у них, какие условия продажи, доставки, посчитать целесообразность вообще заниматься продажей товаров или услуг через интернет.

SEO аудит

Примеры наших аудитов>>

Включает в себя большой список пунктов, которые необходимо проверить, что бы найти проблемные места и точки роста. Для полноценного аудита необходимо сделать анализ трафика, анализ посадочных (популярных и непопулярных) страниц, анализ поисковых запросов, которым приходит трафик. Спарсить вообще всё ядро, оно может быть и 100 запросов, может и 15 000 запросов, если это интернет-магазин электроники. Важно  понять, где есть потенциал к росту и множить его. Посмотреть мета titles, descriptions, keywords, посмотреть копию страниц в Яндексе, как вообще реагирует Яндекс на Ваш сайт, даёт ли он трафика по сравнению с конкурентами и многое другое.

Без серьезного погружения в Вебмастер яндекса, проверки на правильно выставленную региональность, проверки на спам фильтры вся работа СЕО компании может пойти под хвост, поэтому комплексное продвижение сайта в интернете это единственный правильный подход в раскрутке сайта.

Технический аудит

Дело в том, что бывает так, что вроде большой объём работы делается, но сайт не растёт. Начинаем рыться в этом объёме, да, сделано вроде всё правильно и трафик должен увеличиться, но он стоит. Начинаем копаться в базовых моментах по оптимизации и находим там серьезную ошибку, которая размывает внутренний вес сайта на другие, неприоритетные вещи:

  • Необходимо проверить ответы сервера, редиректы, ошибки и тд;
  • Sitemap.xml;
  • Проверка битых ссылок;
  • Проверить ошибки в коде HTML;
  • Проверить, как отображается сайт в разных браузерах;
  • Проверить адаптивность сайта к разным устройствам;
Поэтому технический аудит нужен с полным погружением, иначе может быть очень обидно, узнав, что на Ваш сайт наложен фильтр, а вы мучаетесь.

Юзабилити аудит

Нужно анализировать трафик сайта, понять популярные и непопулярные страницы, как организована структура, анализировать «Вебвизор» и смотреть достижение целей на Вашем сайте. Главная страница, каталог, карточка товара (услуги), корзина, кнопки «заказать (купить)», страница контакты (карта, адрес) и многое другое, что может увеличить конверсию.

Не забываем, что мобильный трафик уже давно обогнал десктопный и нужно, что бы на мобильном было всё самое важное наверху и всё замечательно нажималось. Анализ отказов, достижения целей, география посетителей, время пребывания на сайте, глубина просмотра – основные метрики.

Внешний аудит

Важно понимать, какие ссылки ссылаются, какого качества они, какого качества доноры, сколько этих ссылок, сколько ссылок у конкурентов, сколько надо закупить, за какой период. Уже конец 2018 года, а ссылки до сих пор работают ;)

Внедрение

Каждый месяц нужно повторять эти пункты. В этом и состоит комплексное SEO продвижение на результат. Потому что не понимая, какой трафик к Вам приходит, откуда он – вы не сможете понять: какие рекламные каналы усилить, а какие выключить и ответить на вопрос КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ?

Тайминг в нашей компании:

Месяц

1

2

3

4

5

6

Семантическое ядро

+

+

+

+

+

+

Выявление и исправление технических ошибок

+

+

+

+

+

+

Улучшение юзабилити сайта

+

+

+

+

+

+

Анализ позиций по собранному ядру

+

+

+

+

+

+

Аналитика заходов

 

+

+

+

+

+

Написание контента

 

+

+

+

+

+

Закупка статей,внешние ссылки

 

+

+

+

+

+

Доработка семантического ядра, перестройка

 

 

 

+

+

+

 

 

 

 

Стоимость комплексного продвижения сайта в интернете

С течением большого количества времени продвижением считалось просто «какие-то» танцы с бубном, что бы запросы вышли в топ, как хочет владелец компании.

  1. Сейчас такой подход не работает, только комплексные действия приведут к получению результатов;
  2. В ТОП-3 так и осталось 3 места, а количество сайтов растёт с каждым днём, поэтому стоимость выросла в 3 раза. Причём где-то мы видим не 3 позиции контекстной рекламы, а 5, ещё львиную долю занимают сервисы самого Яндекса – это заставляет работать ещё усерднее и придумывать креативы;
  3. Стоимость продвижения сайта - 60000 рублей, всё, что меньше – работа ради работы.

Посмотрите, сколько зарабатывает начинающий SEO оптимизатор, а зачем нам обычный? Нам нужен тот, кто знает всю область, причём в критичных её действиях, как выйти из под фильтра Яндекса, как вырасти в 2-3 раза за год – стоимость такого специалиста от 150 000 рублей в месяц.

SEO это дорого и долго, но до сих пор эффективно по сравнению с другими источниками трафика. Закажите аудит у нас и мы подскажем Вам, какой бюджет даст результат в Вашей тематике. Или позвоните по телефону +74951095512, а может и напишите нам просто info@akatovmedia.ru