Ассортимент
Для всех интернет-магазинов Важен широкий ассортимент товаров, в нашем случае это кальяны и всё, что с ними связано. Монобрендовым магазинам только один путь – продвигать свой бренд и заниматься только им. А вот сайты, которые продают различные кальяны, им необходимо сотрудничать со всеми производителями, что бы следить за широтой и актуальностью ассортимента.
УТП
До старта интернет-магазина Вы должны уяснить себе, что если у вашего интернет-магазина не будет уникального торгового предложения (УТП), то пробиться в ТОП по запросам Вам будет сложно. Поэтому перед стартом, подумайте что это может быть, либо проведение акций на кальяны, либо более привлекательные цены, чем у конкурентов, либо вы будете ставить на экспертность в кальянной индустрии, рассказывать и помогать людям выбирать кальяны и табаки для них. Сейчас сильно набирает обороты блогерство в кальянной сфере.
Семантическое ядро
Перед организацией структуры сайта, необходимо понять стартовый ассортимент продукции кальянов, аксессуаров, табаков и сопутствующих товаров. Как только такой список появился, сразу парсить запросы с названиями кальянов, табаков. Вот пример “кальян dsh”.
Как мы видим, есть и запросы «отзывы», есть и «обзор». Поэтому на данном этапе Вы должны понять, что необходима будет либо закладка «отзывы» как в категории товаров так и в самой карточке товара так и снимать видео-обзоры, либо брать чужие и рамещать на целевых страницах.
Как только спарсили брендовые запросы, нужно переходить к общим запросам, «купить кальян», «распродажа кальянов», “табак darkside” и остальные товарные предложения.
Закон. Согласно закону, который против курения, на сайте должны быть посетители, которым уже больше 18-ти лет, иначе Вас могут оштрафовать.
Разработка структуры сайта
Для главной страницы необходимы следующие элементы:
- Баннер специальных предложений, можно использовать крутилку из баннеров, на которых будут изображены Ваши рекомендации, спецпредложения или ссылки на свежие обзоры кальянов.
- Разместить в виде карточек – спецпредложения, акции или популярные товары.
- Популярные аксессуары, табаки.
- Обязательно разместить блок «О компании», где точечно и с иконками описать все преимущества работы с интернет-магазином.
- А так же виджеты социальных сетей, о которых все так много говорят, оно и понятно – люди переходят, смотрят, чем живет компания.
Каталог интернет-магазина
Обязательно должны быть такие блоки:
- Фильтр товаров в категории;
- Сортировка по названию, по цене, по скидке, по новинкам;
- Ярлычки NEW, SALE, TOP на карточках товара;
- Паджинация, не более 20-25 товаров на странице;
- Кнопка «купить» и зачеркнутая, старая цена
- Описание для SEO – не просто текст, а оформленный текст, с видео обзорами, ссылками на рейтинги.
Карточка товара
- Обязательны следующие элементы
- Крупное фото продукта
- Большая цена
- Технические характеристики
- Описание
- Кнопка «заказать»
- Кнопка «заказать в 1 клик»
- Другие товары этой категории
- С этим товаром так же покупают:
Корзина
Сделайте этап оформления заказа максимально простым, что бы конверсия была максимально высокой. Уберите лишние элементы сайта со страницы «Корзина», что бы ничего не отвлекало от оформления заказа.
Аналитика, тестирование
Необходимо для полной картины настроить все счетчики аналитики. А так же проставить цели на все формы захвата, на переход в «Корзину» и «Заказ», что бы понимать эффективность КАЖДОГО рекламного канала.
Техническая часть
Самое главное на что обратить внимание, это на наличие дублей страницы и правильной индексации нужных страниц. Для этого есть аудиты сайтов, их можете посмотреть вот здесь >> https://akatovmedia.ru/audit-saitov/
Оптимизация рекламы и анализ поведения пользователей на сайте
Самый важный этап в продвижении сайта заключается в АНАЛИЗЕ поведения пользователей у Вас на сайте. Этим необходимо заниматься, что бы понимать какой рекламный канал дает продажи, а какой необходимо усилить, или наоборот отключить.
Заказать продвижение интернет магазина по продаже кальянов можете здесь >> https://akatovmedia.ru/seo/
-
26 октября 2018
-
26 октября 2018
-
26 октября 2018