Внутренние факторы оптимизации. Работаем с наполнением сайта

19 сентября 2014 года

Как известно, оптимизация сайта бывает внешней, внутренней и контентной. Многие владельцы сайтов делают значительный упор на внешнюю оптимизацию, забывая о том, что работа с самим сайтом может принести не меньший результат, а более того, - поможет сэкономить время, деньги и обеспечит повышение позиций сайта в поисковом рейтинге.

В статье будут представлены внутренние факторы продвижения – то есть те факторы, на которые веб-мастер может влиять напрямую. Сегодня качественный контент является обязательным условием попадания на высокие позиции в рейтинге.

Представленные советы актуальны как для коммерческих, так и некоммерческих сайтов.

1. Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов, несомненно, важный фактор оптимизации сайта. Однако не стоит забывать, что сегодня поисковые системы вводят специальные ограничения (понижение или удаление из рейтинга) для тех сайтов, которые злоупотребляют плотностью ключевых слов. Не зря seo-специалисты называют данный фактор «тошнотностью», когда посетителей сайта «тошнит» от постоянного повторения слов и тавтологии.

2. Ключевые слова в имени домена

От имени домена напрямую зависит посещаемость сайта. Это означает, что название сайта обязательно должно отображать его тематику, поскольку порталы, в домене которых находятся запрашиваемые слова, попадают на первые позиции в поисковом рейтинге. Не забывайте использовать транслит! Например, для компании «Узор», занимающейся продажей ковров, оптимально назвать домен, скажем, kovri-uzor.ru.

3. Страницы с одинаковыми мета-тегами

На сайте не должно быть дубликатов страниц. Это правило относится как к основному содержимому станицы, так и размещенным на ней мета-тегам – все они должны быть уникальными на каждой странице.

4. Использование заголовков

Использование заголовок значительно облегчает процесс восприятия информации для читателей Вашего сайта. Кроме этого, головки помогают поисковику определить, что именно расположено в той или иной части текста. Обратите внимание, что чем заголовок главнее, тем большее значение имеет текст. Поэтому следует использовать заголовок Н1 единожды и обозначать им основную идею размещенной информации.

5. Указание на сайте контактов компании

Указание контактов компании не только поможет Вашим посетителям быстро найти месторасположение Вашей организации, но и окажет влияние на позиции сайта в региональной выдаче!

6. Указание цен на товары и услуги

Все очень просто. Алгоритм поисковой системы настроен на то, чтобы выводить на более высокие позиции максимально информативные для пользователей сайты. Поэтому позиции сайта могут существенно занижаться в том случае, если на определенные товары или услуги не указаны цены, в то время как на аналогичных сайтах прайсы доступны.

7. Конкурентная разведка

Простой способ повысить свой рейтинг - перенять у конкурентов все самое лучшее. Для этого достаточно проанализировать работу сайтов, занимающих первые позиции в рейтинге и использовать их положительный опыт для оптимизации собственного сайта.

И напоследок самое главное. Не забывайте, что в погоне за высокими рейтингами можно забыть об удобстве пользования сайта Вашими посетителями, что совершенно недопустимо!