Варианты работы
В срезе только поискового продвижения сайта у нас есть множество схем:
- Продвижение по позициям. Устарело, одни минусы - можно год ждать и так и не дождаться, пока вы выведете запрос "купить велосипед" или "недвижимость в москве". Ещё один минус, компания может двигать запросы, которые имеют большую частотность, но когда выведет в ТОП, то они не дадут звонков. Компания выполнила свои обязательства, а вы остались ни с чем. Данный вид уже неактуален.
- Продвижение за фикс. Здесь непонятны KPI которые достигаются. Говорить, что, что-то будеть делаться, рисовать план действий и тайминг, не говоря, к чему стремимся и просто делать "какую-то" работу не эффективно. Ещё один минус, фикс не даёт мотивации исполнителя добиться результатов, он и так получит свой фикс.
- Продвижение за лиды. Лид - это заказ на 50%. Это может быть оформленная заявка на сайте, заказ обратного звонка, письмо с консультацией и так далее. Продвижение обычно строится так - фиксированные оплаты 3-6 месяцев, далее вы пересчитываете стоимость лида и работаете уже по лидам. Это более интересный вариант работы и самый актуальный. Минусы здесь есть, это мониторинг работ первые 3-6 месяцев, надо четко понимать, что будет делаться полгода, что бы через полгода вы не остались с теми же результатами, как и начинали. Вы должны видеть динамику через 4-6 месяцев, что бы работать по лидам. Здесь очень сильная мотивация у обоих сторон бизнеса, это актуально.
- Продвижение за звонок. Такая же схема, как и при оплате за лиды, только перерасчет будет на звонок. Необходимо понять, сколько стоит привлечение звонка для владельца сайта и за сколько сео-компания готова его привлечь, на основе анилитики СЕО по звонкам. Данный вид так же актуален.
- Трафиковое продвижение сайтов. Здесь есть несколько нюансов, когда пишут: "Плати только за переход из поисковых систем", но на самом деле прежде, чем платить только за переход, вы должны сначала инвестировать в сайт 3-6 месяцев и уже потом переходить на оплату за целевой трафик из поисковых систем. Причём брендовый и тайп-ин трафик сюда входить, естесственно, не должен.
Хитрости и уловки
1 ловушка - это качество трафика, есть запросы, которые никогда не дадут заказ, это некоммерческие запросы и толку двигать их - нет.
Например запрос "ноутбук asus X751 инструкция" никогда не даст клиента, этот пользователь уже купил ноутбук и ему надо прочитать, как им пользоваться.
2 ловушка - это боты. Очень много сервисов есть по привлечению роботизированного трафика, что говорить - накрутка поведенческих это как раз оно самое.
Не удивляйтесь, что к вам заходят 100 человек по красивым запросам (кстати которых быть не должно в топ) и нет звонков.
Для каких сайтов подойдет лучше
В целом этот вариант продвижения очень интересен для e-commerce. Он позволяет улучшать юзабилити сайта, страницы каталога, страницы карточки товара и писать статьи с товарным врезками, что бы с некоммерческих запросов получать заказы. Ну конечно не только для интернет-магазинов, контентные порталы и сайты с большим выбором услуг. В целом сейчас этот вариант подходит всем.
Важная деталь
Практически во всех интернет-магазинах есть проблема дублей и мусорных страниц. И даже многие сео-компании не работают с этими задачами, хотя это основные задачи, которые надо решать. Например, есть страница с выводом 10 товаров, а есть страница с выводом 100 товаров. И то, и то имеет место быть, но необходимо решить эти задачи в первые дни жизни проекта. Идеально, что бы в Яндекс Вебмастере число проиндексированных страниц совпадало с числом загруженных страниц, тогда вы будете выше конкурентов.
Преимущества
Большое семантическое ядро по всему каталогу. Здесь необходимо собрать огромное количество запросов по всему каталогу сайта, если это одежда, то необходимо собрать весь хвост запросов с брендами, с цветами, с размерами, с сезонами, с ценами и тд. Это позволяет понять более четкую картину - что пользователь ищет и далеко не всегда выходят очевидные вещи. Например, есть запросы, которые парсят только сео-компании, человек их никогда не наберет, поэтому надо смотреть по прямому вхождению Вордстат Яндекса.
Работа над сайтом. За счет чего получать весь трафик? За счет работы над каталогом, размещение там контента по ядру. За счет улучшения карточек товаров, за счет перелинковки (распределения веса), за счёт написания уникальных обзорных статей, когда пользователь ещё не знает точно, какой товар выбрать. Этот вариант хорош тем, что необходимо работать над всем сайтом, конечно улучшая техническую часть и улучшая пользовательские факторы, что бы пользователь уходил от вас довольный и с покупкой.
Схема работы
3-6 месяцев владелец сайта оплачивает фиксированную стоимость за работу над сайтом. Далее необходимо расчитать стоимость перехода с поисковой системы.
Этот коэффициент необходимо расчитать из стоимости заказа и аналитики заказов за какой-то период. В начале это может быть, например 15 рублей за переход, далее, с увеличения трафика это может быть уже 5 рублей за переход.
Здесь есть мотивация компании на рост - значит увеличение продаж, здесь есть мотивация владельца сайта на оплату - опять же значит увеличение продаж.
Результат
Результат не заставит себя ждать, потому что улучшая каждую страницу вы собираете с каждой оптимизированной страницы ЦЕЛЕВОЙ трафик. После 3 месяцев, при качественной и плотной работы вы получаете мощный рост трафика и заказы.
Здесь можно говорить, что другие привлекают уже через месяц - да, можно и через месяц, тут вопрос в полученном сайте, что с ним делать и как делать, но 3 месяца это реальные сроки, если кто-то говорит что за 3 недели уже начнет расти трафик - за 3 недели ещё даже страницы проиндексироваться не успеют, не говоря о трафике.
Цель сео-компании заманить платить вас авансы и обещать горы да реки, но вы должны понимать, что это всё далеко не так, как пишут и обещают.
Стоимость
Обычно, стоимость за работу это фикс 3-6 месяцев, от 40 000 рублей и далее пересчет стоимости перехода из поисковых систем.
Надеюсь эта статья немного привнесет знаний к читателю и настроит на плодотворную работу.
Удачи в продвижении сайтов!
Что ещё есть почитать?
Вот, например миф про бесплатное продвижение сайта или как продвигать своими руками, а ещё продвижение юридических сайтов - нюансы.
Вот ещё наш супер лендинг, кстати каждый второй оставляет заявку ;-) https://akatovmedia.ru/seo/
-
26 октября 2018
-
26 октября 2018
-
26 октября 2018