На конференции IBC RUSSIA
5 декабря 2013 года, Яндекс, в лице Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов рассказал Всем сеошникам, что ссылки в 2014 по Москве (а потом и по всей России) по коммерческим запросам учитываться не будут. Наконец-то, это свершилось и будем надеяться, что это правда произойдет, потому что Яндекс не раз пугал всех, о том, что ссылки больше работать не будут, но теперь это логичное решение.
Почему Яндекс уберет ссылки из факторов ранжирования?
Во-первых, это прорыв. Ссылки, как они сейчас есть, совсем не показатель качества контента на сайте. Рынок закупки и продажи ссылок слишком заспамился, все стараются обмануть Яндекс и повысить ранжирование своего сайта. Но у Яндекса есть ещё целых 750 факторов ранжирования, по которым сайты и будут попадать в выдачу. Хотя в информационных запросах ссылки будут влиять по-прежнему.
Во-вторых, сейчас на 90% рулит пользовательский фактор. Уже давно Ваши браузеры передают информацию в Яндекс и Гугл со всеми данными (browserRank): процент отказов, время пребывания на сайте, достижение поставленных целей на сайте и другое. Поэтому понятно, что ссылки уже изжили себя полностью.
Я считаю это очень позитивно скажется на SEO-отрасли. Именно поэтому мы пропагандируем работу над контентом, тренд SEO 2014 это контент маркетинг. А основная задача SEO компании осталась прежней: ответить пользователю на его запрос. Фиаско потерпят все автоматические агрегаторы ссылок, ну что ж, очень жаль, но когда-то это должно было случиться. Делайте так, что бы каждая страница, каждое предложение отвечало и дополняло запросу клиента. Для коммерческих сайтов это заказ: чем больше заказов в Вашем магазине, тем выше вы в ТОПе.
PS: никто не отменял социальные сигналы - они будут работать ;-)
// 05 декабря 2013
Акатов Павел
руководитель отдела поиска
Akatovmedia.ru
-
11 июля 2022
-
27 августа 2020
-
18 июня 2013