Продвижение сайта самостоятельно

26 октября 2018 года

Все сайты сео компаний пестрят вариантами продвижения сайта: и автоматизированная закупка ссылок и генератор сео-текстов, продвижение поведенческими факторами, накрутка подсказок,  взаимное размещение ссылок с партнерами, самая дешевая закупка «качественных ссылок» из бесплатных каталогов, размещение на различных mail каталог и многое другое.

PS: Я Вас очень прошу не использовать автоматизированные системы закупки ссылок в силу того, что купив на 100 рублей «качественных» ссылок вы можете навсегда попрощаться с GOOGLE и Яндексом, они просто поставят на Вас фильтры за переспам ссылок и потом будет очень сложно выбраться из этой ямы.

Это всё конечно очень интересно, но всё это не работает

Вот, что работает:

  • Оптимизация сайта (чистый HTML код, без ошибок 404, правильная настройка www и без www., отсутствие внешних ссылок, читаемый контент, приятный или хотя бы читаемый сайт);
  • Написание тематичных, интересных статей;
  • Ссылки с социальных сетей и дорогие ссылки из популярных статей и, опять же, тематичных форумов.

Анализ конкурентов

При открытии или старте любого бизнеса Вы должны понять «чем дышит рынок»? Откройте топовый запрос в Яндексе и посмотрите КТО ваш конкурент, как оформлены сайты/страницы его сайта, какие интересные seo-триггеры он использует для улучшения пользовательских факторов?

Что мне делать?

Вы должны писать интересные статьи, оформлять эти статьи красиво, позитивно, захватывающе и далее смотрим на рост позиций.

Например, у нас есть запрос «репетиторы английского языка в Москве» - мы стараемся ответить пользователю на этот запрос, а самое главное без воды и по пунктам пишем, что необходимо сделать. Кто такой репетитор? Какими навыками он должен обладать? Кто учился у этого репетитора, какие отзывы? Стоимость репетиторы? Что сюда входит? При написании статьи просто отвечайте на эти вопросы и вы найдете того, кому небезразличен разбор этих вопросов.

Если вы начинаете вести данный вид бизнеса, значит Вы глубоко разбираетесь в этой теме, у Вас есть свое «новое» понимание рынка, новое понимание как получить клиента, как предложить ему что-то лучше, что есть на рынке. Так расскажите об этом своим посетителям сайта!

Вы знаете все нюансы связанные с вашей тематикой, знаете как улучшить тот или иной спектр услуг, предложите новое коммерческое предложение, возможно оно будет дороже, но объём услуг или качество будет несопоставимо с рынком. Ваша цель – завлечь пользователя, удержать словом, действием, фотографией, звуком, всем, чем угодно. Удерживайте пользователя на странице – это даст максимальный эффект.

Например, вы шьёте эксклюзивные шарфы с бриллиантами для VIP-персон. Сфотографируйте их, напишите рассказ о том, как вы их шьёте, какие материалы используете, кто Ваш клиент, какие есть нюансы при покупке такого эксклюзивного шарфа, запишите видео презентацию? Всё это будет ОЧЕНЬ полезно пользователю.

SEO в 2017 году

Близится 2017 год, и SEO продвижение свелось к соперничеству удержания пользователя у себя на странице сайта. Никакие ссылки не заменят «ценный контент». Старайтесь писать честно, пользователь это чувствует, он чувствует «шаблонный текст» и «жизненный текст». Добавляйте позитива в виде фотографий или иконок – в мире и так мало позитива, добавляйте его везде.

Текст должен читаться легко, но он должен развивать мышление. Статьи должны доносить преимущества, в то же время они должны заставлять читателя задумываться – точно так или как по-другому? Вы должны дать возможность читателю подумать. Даже если он купит не у Вас, у него останется позитивный настрой от информации, которую он получил от Вас и в следующий раз посоветует Ваш сайт другу или близкому человеку.

Это единственный вариант продвижения своими руками, «бесплатным» вариантом это назвать нельзя, т. к. всё можно купить, кроме здоровья и времени. Инвестируйте в контент сайта, рассказывайте о смежных тематиках, делайте контент для людей, хватит заниматься переписыванием у конкурента, это не принесет успехов.

Социальные ссылки

После написания пары статей утвердите авторство у Яндекса через Webmaster, далее разместите статьи у себя на сайте и попросите пару друзей или через свои социальные аккаунты разместите ссылки на свои статьи. Хорошо, купите несколько твитов или ретвитов на свои статьи, что бы они побыстрее проиндексировались – будет Вам счастье, поисковые системы любят КАЧЕСТВО, когда генерируются каждый день миллионы ненужных страниц с однообразным описанием товаров.

Яндекс Метрика

Естественно у Вас должна стоять метрика, что бы Вы могли понимать, открывается ли страница у пользователя так, как это необходимо. Возможно, ему надо показать какие-то другие элементы, наблюдайте за вебвизором, наблюдайте за конкурентами, берите всё самое лучшее из ТОП-10 и внедряйте к себе на сайт – это лучшие инвестиции.

Почему лучше обратиться к нормальному специалисту, а не продвигать самому?

  1. SEO-специалист (порядочный) в курсе ВСЕХ тенденций SEO и у него есть большая база знаний по каждой отдельно взятой тематике, Вы не в курсе всех тенденций, Вам это и не нужно знать, Вы должны заниматься бизнесом;
  2. У Вас нет времени, лучше потратить его на близких;

Конечно, я обрисовал идеальную картину SEO-специалиста. Но я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

Клиент: надо сделать «вот так», а «вы что мне тут мне понаписали?»

Вопрос недоверия может стоять очень остро, если клиент НЕ в курсе, что делает SEO-компания. Необходимо постоянно общаться, понимать друг друга, решать общие вопросы, только при совместной работе будет результат. Вариант: я Вам плачу 100 000 вы сами должны разбираться, что тут и как делать, это не моё дело. Хорошо, только надо обсудить этот и этот момент, без Вашего вмешательства SEO-компания не сможет решить задачи гибко и качественно, нужен симбиоз бизнеса и продвижения.

Продвижение за 5000 рублей, за % от продаж, за % от прибыли, за конфетку

Это не работает, забудьте. Зарплата SEO специалиста 90 000 рублей в Москве, за конфетку будет работать только тот, кому всё равно на Ваш сайт.

Итог

Самостоятельное продвижение сайта может быть реализовано только в написании качественных статей по теме бизнеса вашего сайта.

 

Ещё хочу почитать:

Читайте обалденную статью про продвижение юридических сайтов >>

Акатов Павел, руководитель отдела поиска