Читаю статью по-поводу ранжирования в Яндексе и решил с вами поделиться интересными на мой взгляд комментариями сотрудников Яндекса.
По-поводу молодых сайтов:
"Если начать учитывать качество магазина, то многие из параметров оценки качества становятся достоверными только с течением времени.
В современных рыночных условиях нельзя взять и назначить новый-молодой бизнес самым лучшим, его качество определяется со временем по его делам.
Поэтому учет качества магазинов (коммерческих сайтов) приводит к тому, что некоторые сайты становятся более устойчивыми, а другие, напротив, уходят из выдачи."
Влияние ПФ:
"Удовлетворённость пользователей оценивается — с помощью пользовательских метрик."
И еще :
"Когда приходит время внедрения формулы, построенной с использованием новых факторов, мы проводим A/B-тестирование — эксперимент на небольшом проценте пользователей. Он нужен, чтобы убедиться в том, что новое ранжирование «нравится» им больше, чем текущее. Окончательное решение о внедрении принимается на основе пользовательских метрик качества"
По-поводу внедрения новых факторов в алгоритмы ранжирования:
"Например, себестоимость хранения в оперативной памяти каждого дополнительного байта на документ на поисковом кластере составляет порядка 10 000 долларов в год."
-
25 февраля 2013
-
25 февраля 2013
-
25 февраля 2013