Как правильно подать таргетированную рекламу в соцсетях?

19 октября 2014 года

На сегодняшний день наиболее популярными сайтами среди рекламодателей являются социальные сети Одноклассники, ВКонтакте и Facebook в связи с ежедневно нарастающей пользовательской аудиторией. Наряду с этим актуальными становятся вопросы, связанные с эффективностью рекламных объявлений на вышеописанных ресурсах. Зачастую реклама в социальных сетях не работает из-за ряда ошибок.Мы предлагаем разобрать варианты как грамотно представить рекламное объявление в социальной сети? Выполнение нижеописанных рекомендаций позволит сделать таргетированную рекламу эффективной и работоспособной.

Определитесь с целями и задачами

Перед составлением и подачей рекламы в первую очередь продумайте цели и задачи рекламных объявлений. Например, можете поставить перед собой цель увеличить узнаваемость торговой марки или  сформировать спрос на какие-либо товары, услуги, работы. Но никогда не ставьте перед собой первостепенную цель увеличить объемы продаж, так как реклама в социальной сети не так эффективна при данной цели, как контекстная реклама. Одним словом, ставьте перед собой реальные и выполнимые цели и задачи на определенный промежуток времени (неделю, месяц, год).

Выберете правильный формат объявления и систему оплаты

В социальных сетях чаще всего применяются две системы оплаты: за показы и за переходы. В зависимости от выбора системы оплаты выбирайте формат рекламного объявления. Например, при выборе опции СРС будете использовать баннер девяносто на шестьдесят пять пикселей с рекламным описанием до шестидесяти символов, а при выборе опции СРМ – баннер девяносто на сто двадцать пикселей. Для повышения эффективности таргетированной рекламы при применении опции СРМ используйте более оригинальные и выделяющиеся среди серой массы изображения.

Разработайте свои критерии и напишите мотивирующие тексты

Эффективность таргетированной рекламы в соц. сетях зависит напрямую от правильной настройки. Например, дробление рекламных объявлений по определенным признакам аудитории. Позволит избежать конкуренции по аналогичным запросам и уменьшить расценки на переходы. При составлении объявления учитывайте регион и возраст потенциальных потребителей, а также достоинства предлагаемых товаров, услуг или работ и их доступность в месте, где они реализуются. Данный метод позволяет повысить CTR в среднем на пятнадцать процентов, а это уже не плохой результат. При правильной настройке таргетинга возможно повышение показателей до тридцати процентов.

Создайте привлекательные изображения

Чтобы таргетированная реклама в социальной сети действительно работала, продумайте такие изображения, которые привлекут взгляд многих пользователей. Важно, чтобы изображения на контекстной рекламе были яркими и контрастными. Например, продвигая каталог детских игрушек в социальных сетях, размещайте на рекламных объявлениях либо отдельные позиции детских игрушек, либо фотографии в действии. Для повышения CTR в качестве картинки используйте лучше отдельные небольшие фрагменты, а не большие фотографии, так как они на объявлениях смотрятся очень мелко.

Используйте систему статистики

На первых этапах рекламной кампании максимально используйте системы, собирающие статистику для отслеживания и корректировки настроек таргетинга. Аналогичные системы позволяют производить анализ результатов показа по возрасту и полу целевой аудитории, а также региону. С помощью подобных систем периодически сравнивайте показы рекламных объявлений и переходы пользователей по конкретным критериям (возрасту, полу, региону и т.п.).

Сегодня таргетированная реклама считается наиболее эффективным инструментом, способствующим привлечению новых клиентов и продвижению торговых марок и брендов. Но важно помнить, что рекламные объявления в социальных сетях будут работать только при постоянном действии и внедрении самых смелых решений.