Аудит сайта Ventus.Ru

30 марта 2017 года

Аудит сайта VENTUS.RU

  1. Если это ваше ядро, по которому Вы работаете, то Ваши запросы неактуальные – нужен весь пул запросов на каждую модель.


У вас по Октавии только несколько запросов в ядре, например латиницей
 

skoda octavia

skoda octavia combi

skoda octavia scout

skoda octavia scout купить

skoda octavia scout цена

skoda octavia обслуживание

skoda octavia техническое обслуживание

skoda octavia цена

 

Их раз в 10 должно быть больше, что бы иметь полную картину видимости.
Нет более конверсионных и актуальных запросов, например «купить», « 2017», «шкода йети 2017 в новом кузове фото цена»

 

Основная проблема в том, что то, что работало год-два назад – сейчас уже работает по-другому, нужно собирать весь пул запросов и по нему работать.

  1. Тайтлы не доработаны, то, что прописан автомобиль на русском – это отлично, но то, что сейчас на дворе 2017 год практически, не понятно – вы предлагаете купить БУ авто .

http://clip2net.com/clip/m195241/723af-clip-138kb.png?nocache=1


http://clip2net.com/clip/m195241/2bde0-clip-128kb.png?nocache=1
(здесь не понятно, зачем «продажа» слово и вопрос с Москвой, если Москва, то вы отпугиваете регионы – здесь нужно смотреть % продаж по регионам, смотреть кто заходит, расставлять приоритеты)
http://clip2net.com/clip/m195241/1483d-clip-134kb.png?nocache=1
(тут нужны слова купить, а не скоро в продаже)

  1. Всплывающая форма подарка – большой вопрос с Пользовательским Фактором, он может погубить весь трафик.
  2. По некоторым запросам показывает не ту страницу, которую нужно, значит на основных страницах страницах не достаточно удовлетворен пользователь, либо кидает просто страницы из топ-10 в топ-10, что бы оценить пользовательский фактор.
    http://clip2net.com/clip/m195241/e0321-clip-116kb.png?nocache=1
  3. Ещё с тайтлами проблема с заглавных букв начинаются словосочетания

    это указывает на автоматизацию, снижает позиции, нужно с маленькой буквы писать
  4. На странице http://www.ventus.ru/rapid/price/ или http://www.ventus.ru/superb/sportline/ нет заголовка <h1>, он должен быть примерно такой: Skoda Rapid – Доступные комплектации и цены
  5. Так же нужно проверить совмещение m.ventus.ru и ventus.ru правильно ли всё реализовано, в том числе и установки счетчиков.
  6. Заголовки <h1>, <h2>, <h3> должны находится вначале страницы и идти друг за другом, допускается дублирование всех, кроме <h1>, у нас по структуре h1 в самом конце кода – не очень это хорошо.
  7. Такие выделения жирным остались где-то в 2008 году, я думаю, что стоит всё таки отказаться от таких выделений и использовать синонимы главных запросов и не употреблять их так часто. Возможно из-за этого трафик постепенно падает в течение года.

Очень странно закрыт оказался в этот кусок текста

Интересно, с какой целью?

Похоже закрыты в неуникальный контент и написан уникальный и он открыт к индексации. На примере http://www.ventus.ru/octavia/ в целом это правильное решение, но уникальный контент всё таки оформить правильно, со списками, цитатами, выделениями, ссылками на все сервисы в новом окне, но не переводящих пользователя на другую страницу, что бы он ушёл и забылся.

  1. Для всех картинок надо прописать alt и title http://clip2net.com/clip/m195241/f4527-clip-222kb.jpg?nocache=1
  2. Для страницы Акции http://www.ventus.ru/spets/ ссылки нужно ставить не только на «Подробнее», но и на заголовок акции
    http://clip2net.com/clip/m195241/334be-clip-374kb.jpg?nocache=1
  3. На сайте 95 внешних ссылок, по выборке бОльшая часть из них закрыта в nofollow и noindex – здесь всё ок.
  4. На сайте у нас 835 страниц примерно, в индексе у Яндекса 635, нужно разбираться, почему так и каких страниц нет http://clip2net.com/clip/m195241/405af-clip-132kb.png?nocache=1
  5. Robots
    Disallow: /*PAGEN_*
    неправильно стоит, на сайте сейчас он не видит списков вообще, как он может добраться до внутренних страниц новостей например www.ventus.ru/news/?PAGEN_2=2
    похоже в этом как раз проблема, почему части страниц нет в индексе, они закрыты в роботсе
  6. http://www.ventus.ru/sitemap.xml обновлялся последний раз 10 октября, это проблема, он должен показывать актуальные обновления сразу же в этот же день, я не думаю, что вы последний раз сайт обновляли 10 октября?

Формы закрывать в роботсе это не совсем верно, ссылки всё равно утекают вес

Поэтому это нужно переделать программно на ссылку #, что бы такие мусорные ссылки не создавались.

  1. Старая фото на форме
    http://clip2net.com/clip/m195241/0109a-clip-188kb.png?nocache=1
  2. http://www.ventus.ru/kodiaq/

На этой странице, в общем то самой просматриваемой наверно сейчас, контент не ищется в яндексе и соответственно имеет неуникальный контент. Чтобы Яндекс высоко ранжировал, нужны интересные, уникальные, оформленные тексты.

  1. Нужно поправить 43 ошибки, см. вложения.
  2. Нужно, что бы у важных для вас на данном этапе страниц был максимальный вес, сейчас не так
    Здесь нет главной страницы Yeti и акции сервиса где-то вначале
  3. <meta name="keywords" content="skoda octavia купить шкода октавия автомобиль 2015"/>
     

Кейвордс необходимо заполнять через запятую.

 

  1. <meta name="description" content="Купить Шкода Октавия 2015-2016 в Москве. Продажа Skoda Octavia в салоне официального дилера Вентус. Автомобили Шкода Октавия в наличии."/>

Descriptions ок, можно использовать смайлы для увеличения кликабельности на выдаче.

Внешняя работа

http://clip2net.com/clip/m195241/99ccb-clip-57kb.png?nocache=1

 

По графику интересно, что ссылки вы снимаете, но количество страниц растёт, допустим это естесственный рост, но с 334 домена получить 30 000 ссылок, это получается с 1 сайта у нас 1000 страниц? Что-то странное, надо разбираться более детально, что это за ссылки, с каких доменов.

Ещё по первому небольшому графику видно, что снимая ссылки, вы уменьшаете ранк сайта, надо снимая плохие ссылки, получать новые хорошие.

Анкор лист относительно нормальный, немного пугает вот это
Скорее всего не критично, что 36 доменов ссылаются такими анкорами из 350.

Здесь нужно продолжать получать ссылки естесственными образом – форумы, 2, . и тд

Необходимо так же для более полного анализа просмотреть ошибки в , структуру сайта.

3.            Ориентировочный прогноз по динамике позиций (или/и посещаемости) из органики в результате предлагаемых мероприятий.

Ваш трафик это явно не 333 человека в день, но что бы сделать больше, нужно исправить все ошибки, давать контекст на продвигаемые страницы и создавать контентные страницы – обзоры, рейтинги, лучше и тд, что бы нагонять и конвертировать этот трафик. Думаю, что за полгода увеличить в 2-3 раза реально.

4.            Предлагается ли Вашей компанией система финансовой ответственности  за результат оказываемых услуг.

                В вашем случае, из-за ссылок, к сожалению нет.

Что надо делать:

  1. Нужно собрать ядро
  2. Исправить технические ошибки
  3. Смотреть динамику позиций и трафика
  4. Улучшать структуру
  5. Анализировать конкурентов
  6. Писать уникальный контент
  7. Развивать социальные сети, снимать видео

Коммерческое предложение:

Скрыто.

 

Спасибо за внимание дорогие коллеги! Мы постарались подробно описать ход наших мыслей. Уверяем Вас, что увеличение трафика не оставит и Вас, после изменений данных правок на сайте. Если вы хотите заказать такой же аудит или seo продвижение для Вашего сайта, напишите нам на info@akatovmedia.ru - мы рассмотрим Вашу заявку и ответим Вам.

Мы в facebook: https://www.facebook.com/Akatovmedia-170702243345864/

Другие статьи