5 эффективных приемов по улучшению страниц товара в интернет-магазине

19 октября 2014 года

На первый взгляд кажется, что разработка высококачественной страницы товара на виртуальной торговой площадке – просто и доступно. На самом деле данный процесс трудоемкий и требует знания ряда правил и приемов. Выполнение несложных и доступных каждому пользователю интернета приемов позволит создать такую страницу товара, которая заставит даже случайного посетителя приобрести продукцию.

Приемы по созданию качественных страниц товара в интернет-магазине

1.    Демонстрация продукции со всех ракурсов. Каждая карточка товара должна содержать не только подробную информацию с различными характеристиками, но и качественные фотографии продукции со всех ракурсов. Например, в магазине обуви следует тщательно продумать карточки товаров, представив полноразмерные снимки обувной продукции с разных сторон и их возможные цвета. Кроме фотографий товаров рекомендуется размещать на странице продукции видео. В этом случае потребитель сможет более четко его рассмотреть со всех сторон. Использование данного приема позволит повысить продажи и сократить количество возвратов продукции.

2.    Написание качественных текстов в описании товаров. Каждый потребитель в первую очередь знакомится с товаром посредством текстовой информации, представленной в карточке продукции. Покупатель никогда не задержится в магазине, и тем более не будет приобретать товары, где отсутствует информация или имеет малая ее часть. Важно подробно и грамотно составить описание того или иного товара, чтобы действительно увеличить прибыль виртуального магазина.

3.    Создание информации о наличии количества товара в интернет-магазине и розничной точке. За рубежом большее количество потребителей перед покупкой товара в розничном магазине изучают его подробные характеристики, свойства и иную информацию в сети. Кроме того, они заранее бронируют понравившуюся продукцию в сети с последующим ее выкупом. Поэтому современный интернет-магазин должен иметь удобный интерфейс, благодаря которому потенциальный клиент будет получать максимально полезную и нужную информацию о том или ином товаре и его наличии не только в виртуальном магазине, но и в розничных магазинах, находящихся рядом с домом потребителя.

4.    Разработка опции «Отзывы покупателей». Большинство пользователей перед приобретением продукции знакомятся с отзывами реальных покупателей. Поэтому важно на странице товара в интернет магазине создать опцию «Отзывы потребителей», чтобы покупатели имели возможность почитать положительные или отрицательные комментарии людей, которые ранее приобретали те или иных товары на сайте магазина.

5.    Продуманные условия доставки товаров и их возврата. Зачастую во время оформления заказа продукции решающим фактором являются условия доставки товаров, предлагаемые виртуальным магазином, а также правила возврата товаров. Как часто на сайтах торговых точек можно увидеть правила доставки и возврата товаров, прописанные на отдельной странице мелким шрифтов сплошным текстом. Разобраться в такой информации порой потребителю сложно. В результате чаще всего клиент вынужден отказаться от покупки. Поэтому необходимо на странице каждого товара кратко, четко и лаконично описать всю необходимую информацию о доставке продукции.