Аудиты на Ваш выбор:
- Услуга
- Интернет-магазин,
портал услуг, информационный портал
- SEO аудит ?
- Технический аудит ?
- Юзабилити аудит ?
- Маркетинговый аудит ?
- Комплексный аудит ?
Мы не делаем красивые отчеты, это не к нам.
Мы пишем сухие выводы, основанные на нашем опыте владения своими интернет-магазинами и сайтами услуг. Основная задача не показать сколько недочетов найдено, а помочь увеличить продажи Вашего бизнеса. Мы конечно опишем все точки роста, но так же дадим рекомендации к их исполнению. Вы можете передать этот список рекомендаций своему отделу разработки и маркетинга для их внедрения. Если Вы не хотите платить ежемесячно по 50 000 рублей, лучше заказать едино разово полный комплексный аудит и внедрять его постепенно, а так же консультироваться о правильности внедрения
Техническая сторона очень коварна тем, что визуально можно не заметить серьезную ошибку, которая тянет вниз весь сайт. Например, лишний тег в robots.txt, неправильный редирект, либо теги Nofollow, noindex – всё это приводит к тому, что огромные деньги вливаются в развитие сайта, но он стоит на месте, либо идет вниз, технический аудит как раз поможет разобраться, есть ли ошибки или нет. Мы смотрим всё – код, коды ответов, ошибки, редиректы, копии в яндексе (google), перелинковка, ссылки, закрытие блоков и многое другое.
Задача такого анализа простая – сделать из посетителя сайта в заказ. Наша компания ранее владела топовыми интернет-магазинами и продолжает развиваться в психологии пользователей и сценариях поведения пользователей. В зависимости от тематики и поставленных задач – выстраивается примерная схема взаимодействия пользователя и сайта. По итогу вы получаете рекомендации, куда какие блоки переставить, как их модифицировать и какие куда-подвинуть. Конечно, эти данные только наше собственное мнение, с которым можно не согласиться, но мнение со стороны так же ценно, что бы стать лучше.
Владелец бизнеса смотрит на сайт со своей стороны и модифицирует его так, что кажется сработает, но это может в итоге не сработать. Поэтому наши маркетологи разрабатывают специальную стратегию развития. Сюда входит сбор информации по конкурентам и список рекомендаций для улучшения конверсии.