image description
23 ноября 2015

Стоимость за сео продвижение сайта в поисковых системах

Бесплатный аудит

Заполните заявку на получение бесплатного SEO-аудита вашего сайта до 22 июль 2017

Ваше имя
Контактный телефон
Адрес сайта
политика конфиденциальности

Директор по рекламе или владелец бизнеса не разбирается в рынке продвижения сайтов. К сожалению, из-за недобросовестных игроков на рынке seo-продвижения сформировался серьезный тренд в недоверии к seo-компании. Причины следующие:

  1. SEO компания не Яндекс и не GOOGLE, она не может переносить компанию из ТОП-200 в ТОП-10. Это надо понимать. Даже в срезе гарантий, гарантии можно давать только тогда, когда seo-компания уверена в своем опыте, в своих действиях, но она так же и увеличивает стоимость за продвижения, так как это риски.
  2. Работа только сео-компании без консультаций и согласований с заказчиком (директором по рекламе или владельцем) не приведет к результату. Только сплоченность компании и оптимизаторов дадут эффект, иначе это будет потерянное время и деньги.
  3. Заказывая продвижение у крупной компании, вы в 90% случаев попадете «на поток» и вами будет заниматься один из 50 сео-оптимизаторов, который так же ведет ещё 50 проектов. Если вы посчитаете время, которое он тратит на Ваш сайт, это ничтожно мало, а ведь это как раз эффективность работы. Что бы достичь результатов, нужно углубиться в проект технически и с точки зрения user-friendly.
  4. SEO-оптимизатор в штат. Во-первых, он вряд ли к Вам пойдет, потому что удаленно он ведет 5 (пять) таких проектов, как Ваш, а вы ему предлагаете печеньки и кофе в центре Москвы, но зарплату как 5 проектов вы ему предложить не можете. Второй момент, это компетентность сео-оптимизатора, когда он работает inhouse. Если ты работаешь только над одним проектом, то опыт в разных тематиках ты теряешь, это очень серьезный минус, который в результате приводит к тому, что сеошник просто тормозится в развитии и падает в компетенции.
  5. Оптимальный выбор это небольшая СЕО-компания, которая ещё не выросла, что бы «пользоваться» клиентами, знаний полно, они проактивные, чек, при этом высокий, значит сайтом будут заниматься, с них легко спросить, есть время на встречи и на развитие.

К чему сводиться сейчас раскрутка сайта?

Как мы и говорили в нашем видео про тренды интернет-маркетинга, раскрутка сайта это полный ответ на запрос пользователя. Сайт должен быть мультилендинговый, красивый, информативный, статусный.

Теперь как раз перейдем к стоимости за seo продвижение сайта

Для начала давайте рассмотрим, какие рекламные ходы используют ТОП-10 рекламных агентств:

Сразу комментирую, почему СЕО компании вызывают рвотные рефлексы, на основе этих предложений. Понятно, что это рекламные ходы, но люди, Вы же должны немного разбираться.

  1. 1 место в SEO-рейтингах. Вы знаете как попадают в рейтинги? Готовьте солидный процент со своего договора для поддержания этого рейтинга.
  2. Только в ноябре – месяц продвижения в подарок!

Мы живем в России, месяц в подарок это либо они ничего не будут делать этот месяца, либо это заложено в остальные месяцы равномерно, Вы же никак не проверите, не разбираетесь, но это очень часто встречающая замануха.

  1. Скидки до 50% - эта фраза просто красивая, которая конкретно говорит ни о чем, просто ноль информации.
  2. Рост конверсии в подарок. Отличная фраза, подарком будет повышение конверсии. Да это должна быть их прямая обязанность, иначе как они будут вас продвигать?
  3. Акции -50%, -100%. Это замануха, что за акции? Никаких акций, только качественная работа на результат, вот что должно быть написано!
  4. Целевые посетители через 1 месяц. Первое, вопрос: сколько их будет? 1-2 человека в месяц? И второе, 1 месяц для продвижения сайта в яндексе это нереальные сроки, за 1 месяц можно только подготовить семантическое ядро из 5-7 тысяч запросов, которые подходят и ориентированы на бизнес клиента. Результата надо ждать от полугода, а динамику от 3 месяцев.

Я уже говорил и буду говорить, нас интересуют только низкочастотные и среднечастотные запросы, которых надо собрать очень большое количество, не 100-500, а 5000-20 000 штук, такие условия просто неприемлемы в наше время.

 - Я продаю массажные кресла за 500 000 рублей YAMAGUCHI, можно мне 30 копеек за переход?

 - Я строю дома из газобетона, средний чек 10 000 000 рублей, можно мне 200 рублей за лид? Беру 100 лидов!

ИТОГ

Стоимость раскрутки сайта в интернете должна рассчитываться для каждого проекта индивидуально и никак иначе, и только после серьезного SEO-аудита, технического и юзабилити аудита, потому что сейчас это максимально связанные работы, которые неизбежно придётся делать и улучшать конверсию. Тарифы на продвижение сайтов это просто ерунда, нет тарифов, всё рассчитывается индивидуально. Так же лучше иметь открытый бюджет, что бы Вы понимали, сколько зарабатывает SEO-компания и сколько уходит на контент и другие вещи. В стройке домов это уже давно есть, придет и сюда. Кто работает по старым схемам по фиксированным ставкам за месяц, не понятно на что уходят эти деньги и без аналитики – те просто уйдут из этого бизнеса.

Пожалуйста, прежде чем начинать с кем-то работать, подумайте здраво, готовы ли вы платить за офис в Москва-сити? За секретаря, менеджера на ресепшене? Детально просмотрите отчеты, которые Вам будут присылаться. А вообще конечно, самый лучший выбор подрядчика, если у Васи уже построили классный коттедж и он доволен, то с большой вероятностью построят и Вам такой же.

Вернуться в блог