SEO в 2015-м. К чему готовятся seo-специалисты?

16 октября 2014 года

Следующий год грозит стать по-настоящему революционным. Радикальные изменения алгоритмов ведущих поисковиков вынудят оптимизаторов изыскивать новые способы повышения позиций сайтов в результатах поисковой выдачи. Что делать seo-специалистам в этих новых условиях?

Google и первоклассный контент

После многочисленных апдейтов алгоритмов «Panda», сотрудники Google приняли решение больше не утруждать уведомлением веб-мастеров об очередных обновлениях. В свою очередь, внедрение версии «Penguin» 2.1 привело к тому, что большинство сайтов, которые использовали платные ссылки для продвижения, претерпели на себе действие санкций. Веб-мастерам при этом рекомендуется обращать на качество и уникальность контента.

Социальные сигналы

Facebook в 2013-м запустил собственный социальный поиск, результаты которого базируются на социальных связях пользователя. Данное нововведение позволило значительно обогатить набор инструментов маркетолога. Подобная же ситуация наблюдается в Google: на положение сайта в выдаче влияют социальные сигналы. Какой из этого следует вывод? – Компаниям теперь просто необходимо обзаводиться аккаунтами в популярных социальных сервисах: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook.

Мобильный интернет

Результаты исследований компании comScore показываю, что свыше половины американцев каждый день выходят в сеть с мобильных девайсов. Объемы мобильного трафика растут и существенно опережают настольные системы. Так со смартфонов пользователи выходят в сеть на 125% чаще, чем с помощью десктопов. Все это указывает на то, что веб-мастерам пора активно браться за освоение мобильного интернета.