Корпоративный сайт – залог успешного развития бизнеса

18 сентября 2014 года

Очень пугают люди, которые говорят, что «на наш сайт не заходите, он у нас совсем плохой», к таким людям подрывается доверие.

Если ты занимаешься бизнесом, должно быть все построено четко:

  1. ты должен хорошо выглядеть,
  2. ты должен хорошо разговаривать,
  3. ты должен быть умным,
  4. четким,
  5. ты не должен опаздывать на встречи,
  6. ты должен мелькать в средствах массовой информации,
  7. у тебя должно быть видео про твою компанию – не говоря уже про то, что должен быть сайт.

Но он должен не просто быть, а он должен быть классный, четкий, отвечающий на потребности клиентов. И те люди, которые говорят: «К нам на сайт не заходите, мы его давно не обновляли, у нас проблемы» - это значит, что с такими людьми сложно работать, у них «каша» в голове.

Зачем вообще нужен корпоративный сайт?

Это как ребенку рассказывать, зачем нужна трава и воздух – но давайте расскажу такие моменты, на которые нужно опираться.

Давая визитку (конечно, визитка должна производить хорошее впечатление), человек воспринимает тебя в первый раз, он пытается «прощупать» тебя, как «свой-чужой». И переходя на твой сайт, он видит твое «лицо»: заполненный сайт, обновляется ли, есть ли социальные сети, новости, как размещен контент, какие приоритеты, преимущества, отзывы и так далее, и если человеку не нравится сайт по каким-то причинам (есть множество конкретных моментов, на которые человек обращает внимание), то он ставит вам «минус» по отношению к себе. Потому что, «забивая» на сайт или делая его неудобным, некрасивым, и вообще говоря о том, что «сайт не работает, зачем он мне нужен, у меня и так все хорошо» – это все ложь. Сейчас не то что сайт, сейчас все должно работать – каждая линия по рекламе бизнеса должна работать на «отлично».

Создавая сайт, ты должен найти свою целевую аудиторию, понять, кто она: юридические это лица, или ты работаешь с физическими лицами, какие ты оказываешь услуги – все должно быть структурировано, дизайн должен быть модный, красивый, понятный. Сразу должно возникать  чувство гордости, и с этой компанией должно захотеться работать, видя, какой сайт.

Сайт – это лицо компании, и обязательно нужно продумывать целевую аудиторию, понять, что ей нужно давать в начале, что в конце. Обязательно – контакты, описать все услуги, «выпячивать» ваши преимущества по отношению с конкурентами, давать четкую, честную оценку ваших услуг или продукции и обязательно делать ваш сайт успешным и лучшим, чем у конкурентов – тогда вас скоро настигнет успех.

Корпоративный сайт способен решить сразу несколько задач:

  1. Во-первых, его наличие отразит высокую и серьезную репутацию фирмы.
  2. Во-вторых, грамотно разработанный и «раскрученный» ресурс привлечет в компанию новых клиентов.
  3. В-третьих, он поможет бизнесу выйти на межрегиональный уровень (если это необходимо).
  4. В-четвертых, многократно повысит узнаваемость бренда.

На стадии запуска сайта можно остановиться только на одном (максимум, двух) направлении. Такое решение позволит рационализировать расходы. Эксперты настоятельно не рекомендуют гнаться за «несколькими зайцами» уже на старте.

Затем необходимо вычислить его целевую аудиторию. Данный этап требует детальной проработки. Общие слова, наподобие, «граждане СНГ от 21 до 65 лет» не могут считаться критериями отбора. Подумайте, кому адресована Ваша продукция? Если компания занимается реализацией медицинского оборудования, сайт должен быть рассчитан на отделы закупок клиник.

Далее, необходимо представить структуру сайта. Основные его разделы. Для компаний с хозяйственно-правовой формой акционерных обществ, важны страницы «Руководство» и «О компании». Для фирм, предлагающих услуги по проведению праздников, отличным решением станет раздел, посвященный фотографиям событий и отзывам.