Контекстная реклама. Как в ней не разочароваться?

16 октября 2014 года

Сегодня на рынке работает немало рекламных агентств, которые работают, мягко говоря, не честно. Они пытаются идти на различные уловки чтобы таким образом уменьшить свои затраты связанные с обслуживанием клиентов. Что может поджидать клиентов, которые решили заказать услуги контекстной рекламы.

1.    Клиенты не получают доступ к рекламе. Это делается для того, чтобы скрыть от клиента реальные затраты на рекламу.

2.    Клиенты не получают положенных скидок. Некоторые предоставляют своим клиентам накопительную систему скидок. Но многие клиенты от этом даже не догадываются, так как сотрудники рекламного агентства их об этом не предупреждают, а получить информацию из другого источника невозможно. Мошенники, воспользовавшись этим, могут забирать себе разницу.

3.    Слишком высокие обещания. Конечно же, каждый хочет, чтобы заказ достался именно ему. Ведь он на этом может неплохо заработать. И мошенники этим пользуются. Они для победы в тендере будут делать все, в том числе и давать обещания, которые в итоге выполнять не собираются. Если вам обещают конверсию 2-3%, а то и более стоит насторожиться. Слишком неправдоподобными выглядят подобные заверения.

4.    Нет автоматизации. Если вы это слово во время общения с представителем рекламной компании слышите слишком часто, нужно поинтересоваться, а каким образом они собираются ее осуществлять. Как правило – это делается вручную, так как если бы подобные системы на самом деле были, то зачем кому-то вообще понадобилось обращаться в рекламную компанию. Это можно было бы сделать, самостоятельно нажав при этом на одну единственную кнопку.

5.    Оптимизаторы. Они используются достаточно часто. Чтобы заполучить клиента, некоторые фирмы анонсируют всевозможные конверсии оптимизаторов. Хотя на деле мало что из них работает. Чтобы запустить работу следует провести не одну рекламную компанию, на основе которых собирается статистика и создается алгоритм работы, который дает возможность выстроить алгоритм работы компании. Для новичков конверсии бесплатны.

6.    Индивидуальный подход. Об этом говорится в каждой рекламной компании. Однако не все действительно используют такую политику. Сегодня рынок перенасыщен всевозможными мелкими компаниями, которые сотрудничают с мелкими предпринимателями с мизерным бюджетом. Поэтому чтобы хоть как-то функционировать, рекламным агентствам приходится брать много таких клиентов. А в таком случае, согласитесь, индивидуальный подход невозможен.

7.    Непрофессионализм работников. Оказывается, что большинство работников рекламных агентств не имеют соответствующего образования. Поэтому прежде чем принять свое решение, убедитесь в том, что обращаетесь действительно к профессионалам.

8.    Проведение псевдо-аудита. Проведение аудита – это необходимый шаг любой успешной рекламной компании. Однако не в каждом штате найдется специалист способный его провести.

9.    Подделка отчетов. Сегодня этот обман встречается чаще всего. Недобросовестные рекламные агентства просто делают липовый отчет, глядя на который вы дальше продолжаете платить им за воздух.

10.    Трата средств на неэффективных площадках. Мошенникам выгодно сдавать те места, вознаграждение в которых самое высокое. Они не пытаются выполнить поставленные вами задачи. Единственная их цель – поместить вашу рекламу туда, где им это будет выгодно. В итоге у вас есть площадка совершенно бесполезная, которая ничего вам не приносит.

Это основные моменты, с которыми может столкнуться каждый, кто выбирает агентство для продвижения своего сайта. Надеемся, что вам эти рекомендации окажутся полезными.