Как оформляют раздел «Контакты» специалисты: инструкция

16 октября 2014 года

Раздел «Контакты» на коммерческом сайте является одним из наиболее посещаемых и имеет существенное значение для продуктивной работы веб-ресурса.

Основные шаги по оформлению страницы

  • В тексте раздела указываем заголовок: «Схема проезда», «Контакты» и пр. Это необходимо для того, чтобы пользователь легко мог понять, какая информация размещена на данной странице.
  • Указываем полный адрес главного офиса, филиалов и представительств, обращая особое внимание на данные о городе, номере телефона с кодом города, адресу электронной почты. Не лишним будет отдельно обозначить телефоны отдельных контактных лиц, к которым в основном обращаются клиенты.
  • Если для того, чтоб попасть в офис, нужно предъявить документы или сделать звонок с поста охраны, это также следует указать в разделе «Контакты».
  • Разместите в странице схему проезда. На ее создание уходит не более 5 минут, а жизнь клиенту она облегчает довольно существенно. Сложный маршрут следует сопроводить подробным описанием и несколькими фотографиями.
  • Обязательно надо указать альтернативные способы связи: Skype, ICQ, Twitter, ВКонтакте, Facebook,
  • Простая и понятная в использовании форма обратной связи также облегчит общение с пользователем.
  • У страницы «Контакты» нужно заполнить тег description.
  • Используйте Яндек.Справочник. Данный сервис позволяет показывать контактные данные в сниппете сайта в результатах поиска.